«Вкусно — и точка» открыла портал в мир Hello Kitty
Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» объявила о начале рекламной кампании, посвященной новому тематическому меню. Амбассадором запуска стала белая мультяшная кошка из вселенной Hello Kitty.
Кампания призвана продвигать новую линейку продуктов: розовый бургер Hello Kitty, «Средний Бокс» со снэками и мороженое «Айс Де Люкс» с мармеладками. Все продукты будут представлены в оригинальной упаковке, стилизованной под азиатскую поп-культуру.
Ключевая идея кампании — ускользнуть из повседневности волшебный мир Hello Kitty и ее друзей, пояснили авторы. Новые продукты олицетворяют портал в параллельную реальность, где позитивные эмоции, сочные краски и легкость жизни выходят на первый план.
«Новинки адресованы молодой аудитории, которая ценит уникальный визуальный опыт, увлечена азиатской поп-культурой и готова к неожиданным вкусовым приключениям», — рассказала Марина Стахеева, старший маркетинг менеджер по направлению «бренд, подростки и молодежь», «Вкусно — и точка».
Кампания стартовала 21 июля. Она будет распространяться через имиджевые ролики для ТВ и диджитал, цифровые баннеры (DOOH), онлайн-видео с интерактивными механиками. Кроме того, по улицам Москвы и Санкт-Петербурга будут курсировать брендированные такси с инсталляцией огромного розового бургера на крыше.
Помимо этого среди игрушек «Вкусно — и точка» появился трехглазый маскот онлайн-кинотеатра Okko — БубOkko. Он стал продаваться в наборе с «Кидз Комбо».
Бренд: «Вкусно — и точка»
Дарья
Назаркина — старший вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию
и доставке
Юлия Нескреба — директор по маркетингу
Марина Стахеева — старший маркетинг менеджер по направлению бренд, подростки и
молодежь
Екатерина Саркисова — старший менеджер по медиапланированию
Светлана Просвирова — менеджер по цифровым технологиям
Елена Чилингарян — старший менеджер по связям с общественностью
Агентство: «Родная Речь»
подразделение Liom
подразделение Starteam
практика Brand Experience