«Туту» освоил нетрадиционную рекламу и рискнул быть обвиненным в вандализме

Сервис путешествий «Туту» занялся анонимным граффити, чтобы привлечь внимание к старту новой кампании «Билеты и отели за 990 рублей». В центральных районах популярных у туристов городов появились надписи «Я прилетела сюда за 990 рублей». Например, возле Рыбной деревни в Калининграде, в Нижнем Новгороде рядом с памятником Минину и Пожарскому и в Пскове под стенами Кремля.
Появление граффити начали обсуждать в соцсетях. Одни переживали, что это проделки вандалов, другие говорили, что это специально созданные картинки, на самом деле граффити нет. Некоторые пользователи предположили, что автором все же был сервис путешествий.
Истина оказалась где-то рядом. Стены не пострадали. Художники «Туту» приезжали в города, рисовали граффити на временных панелях из ДСП, монтировали их и затем убирали. Эстетика города не изменилась. Граффити оказались картонные.
«В наших граффити уже заложена небольшая провокация. И да, мы ожидали, что вокруг этого “мероприятия” начнутся споры. Мы ждали возмущения, и такие реакции имели место, но вместе с этим мы получили и то, ради чего все задумывалось», — поясняет руководитель спецпроектов в сервисе путешествий «Туту» Людмила Латанская.