«Яндекс» открыл доступ к мобильному приложению «Директа» для всех пользователей
Приложение позволяет предпринимателям запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона

Продукт ориентирован на малые и средние компании, владельцы которых могут не обладать большим опытом в настройке онлайн-продвижения.
В приложении можно запустить рекламу в «Простом старте» — нужно указать ссылку на сайт или, если нет сайта, указать контакты для связи или выбрать бизнес из «Яндекс Карт». Таким образом у пользователей появляется возможность направлять клиентов на свою карточку в «Картах» и принимать заявки по телефону или в мессенджерах. Система автоматически создает объявления, подбирает подходящую аудиторию и настраивает параметры рекламной кампании.
На изображении приведен функционал приложения.
Приложение позволяет запускать рекламные кампании, а также управлять ими, отслеживать результаты, контролировать бюджет и получать уведомления в реальном времени.
По словам издателей, функционал приложения будет и дальше расширяться.