31 Июля 2025 | 17:23

«Хрустальный шар 2025»: стартовал прием заявок на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Хрустальный шар» — ежегодном проекте Brand Analytics

Картинка «Хрустальный шар 2025»: стартовал прием заявок на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

К участию приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными с использованием системы Brand Analytics в период с сентября 2024 года по август 2025 года включительно. Лучшие кейсы будут представлены на Brand Analytics Conference 2025, которая пройдет 5 ноября в Москве.

В этом году заявки можно подать в восемь номинаций:

  • Продуктовая аналитика;
  • Продвижение и инфлюенс-маркетинг;
  • Клиентский сервис;
  • PR и коммуникации;
  • Управление репутацией;
  • Управление HR-брендом;
  • Государство и общество;
  • Искусственный интеллект.

Важно: ранее репутационные кейсы и коммуникационные проекты оценивались вместе — теперь это две самостоятельные номинации, что позволит подсветить лучшие кейсы в каждом направлении. Искусственный интеллект — новая номинация, отражающая ключевой тренд в развитии индустрии, — использование ИИ для анализа социальных медиа.

Дополнительно предусмотрены две специальные номинации: Спецприз экспертного сообщества — для одного из проектов шорт-листа, который жюри хочет отметить отдельно, и Международный опыт — для кейсов из стран ближнего зарубежья, поданных в основные категории, но оцениваемых отдельно.

В жюри «Хрустального шара» входят представители соцсетей, брендов, госорганизаций, исследовательских компаний, вузов и медиа.

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics:

«Мы рады тому, что интерес со стороны рынка к “Хрустальному шару” растет каждый год. Единственный в индустрии конкурс представляет собой живой организм — мы вводим актуальные номинации, награждаем уже не только победителей, но и призеров, из лучших кейсов формируем отдельный поток с выступлениями на Brand Analytics Conference 2025. Уверены, в этом году “Хрустальный шар” снова станет важным событием для участников рынка и обогатит нас лучшими практиками для развития индустрии».

Больше информации о конкурсе читайте в Афише

Организатор: Brand Analytics
Медиапартнер: AdIndex

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.