«Хрустальный шар 2025»: стартовал прием заявок на конкурс кейсов по аналитике соцмедиа
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Хрустальный шар» — ежегодном проекте Brand Analytics

К участию приглашаются коммерческие компании, госструктуры, исследовательские компании, а также PR-, digital- и другие агентства с проектами, реализованными с использованием системы Brand Analytics в период с сентября 2024 года по август 2025 года включительно. Лучшие кейсы будут представлены на Brand Analytics Conference 2025, которая пройдет 5 ноября в Москве.
В этом году заявки можно подать в восемь номинаций:
- Продуктовая аналитика;
- Продвижение и инфлюенс-маркетинг;
- Клиентский сервис;
- PR и коммуникации;
- Управление репутацией;
- Управление HR-брендом;
- Государство и общество;
- Искусственный интеллект.
Важно: ранее репутационные кейсы и коммуникационные проекты оценивались вместе — теперь это две самостоятельные номинации, что позволит подсветить лучшие кейсы в каждом направлении. Искусственный интеллект — новая номинация, отражающая ключевой тренд в развитии индустрии, — использование ИИ для анализа социальных медиа.
Дополнительно предусмотрены две специальные номинации: Спецприз экспертного сообщества — для одного из проектов шорт-листа, который жюри хочет отметить отдельно, и Международный опыт — для кейсов из стран ближнего зарубежья, поданных в основные категории, но оцениваемых отдельно.
В жюри «Хрустального шара» входят представители соцсетей, брендов, госорганизаций, исследовательских компаний, вузов и медиа.
Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics:
«Мы рады тому, что интерес со стороны рынка к “Хрустальному шару” растет каждый год. Единственный в индустрии конкурс представляет собой живой организм — мы вводим актуальные номинации, награждаем уже не только победителей, но и призеров, из лучших кейсов формируем отдельный поток с выступлениями на Brand Analytics Conference 2025. Уверены, в этом году “Хрустальный шар” снова станет важным событием для участников рынка и обогатит нас лучшими практиками для развития индустрии».
Больше информации о конкурсе читайте в Афише.
Организатор: Brand Analytics
Медиапартнер: AdIndex