Гимнастка Маргарита Мамун показала свое лучшее выступление в рекламе Galaxystore
Samsung Galaxystore (входит в Inventive Retail Group) представил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда — олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Маргаритой Мамун.
В основу кампании легло видео, снятое под руководством режиссера Дарьи Гущиной. По сюжету ролика Маргариту Мамун просят повторить свое выступление на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016 года, где она одержала победу в индивидуальном многоборье. Она начинает программу, но что-то идет не так, а лента выпадает из рук. После этого спортсменка решает продолжить свое выступление так, как она это чувствует. Во время представления она носит устройства Galaxy.
Главый посыл компании заключается в том, что спорт — это диалог с собой настоящим, источник радости, а не гонка за наградами и внешним одобрением, пояснили в пресс-службе.
«Для меня этот проект — про личное. Про то, что движение — это не только достижения на соревнованиях и всеобщее признание. Это ежедневное чувство себя, своего тела, своей энергии. Иногда нужно просто «выронить ленту» чужих ожиданий и делать так, как комфортно и радостно тебе», — рассказала сама Мамун.
Рекламная кампания бренда с участием Маргариты Мамун стартует с 1 августа — изображения и видеоролики будут транслироваться в социальных сетях и на улицах Москвы. Также элементы промо разместят на мультимедийном экране в аэропорту Шереметьево в Москве, в торговых центрах и розничных магазинах электроники.
В кампанию также вошли кадры, сделанные фотографом Данилом Головкиным увидеть их можно в статичных форматах диджитал-кампании и коммуникации в бренд-шопах.