Валерия Ермолина ушла с поста директора по маркетингу Mixit
Топ-менеджер решила заняться запуском собственных косметических брендов в категории «люкс»
Валерия Ермолина покинула должность директора по маркетингу косметической сети Mixit. Об этом она рассказала AdIndex. Официальный последний рабочий день топ-менеджера был 18 июля.
В компании Ермолина занималась выстраиванием процессов и коммуникации между департаментами и отделами, разработкой и реализацией маркетингового плана на основе выбранной стратегии, а также усилением имиджа Mixit. Главной ее задачей было создание департамента маркетинга как полноценной бизнес-единицы, отвечающей за коммуникации, продвижение и развитие брендов.
«Сейчас я сосредоточена на запуске собственных косметических брендов в категории люкс. Хочу объединить свой опыт в маркетинге, креативе и управлении, чтобы создавать бренды с высоким уровнем качества и эстетики. И если честно, для меня это интересный вызов — не так много локальных брендов, и особенно на косметическом рынке, смогли занять прочные позиции в сегменте люкс», — рассказала Ермолина о своих дальнейших планах
Валерия Ермолина 12 лет назад начала свою профессиональную карьеру в бьюти-категории. В 2013 г. она перешла в L’Oréal, где прошла путь от стажера до члена совета директоров. Топ-менеджер занималась продвижением люксовых и масс-маркет-брендов, запускала федеральные рекламные кампании, управляла командами маркетологов и формировала долгосрочные стратегии. Последние 2,5 года в компании L’Oréal на позиции члена совета директоров отвечала за развитие канала электронной коммерции, куда входили маркетплейсы, омниканальные ретейлеры, а также сервисы быстрой доставки и агрегаторы.
На этой неделе стало известно, что Mixit начала подготовку к ребрендингу. В базе Роспатента AdIndex обнаружил заявку косметической сети на регистрацию нового товарного знака. В пресс-службе компании рассказали, что Mixit планирует смену айдентики бренда и готовит рестайлинг логотипа.