Любовь Ячкова стала директором по развитию цифрового рекламного бизнеса «билайн» adtech
С 2022 года она занимала должность директора по видеопродукту мобильного оператора

Директор по видеопродукту «билайн» adtech Любовь Ячкова назначена директором по развитию цифрового рекламного бизнеса. Об этом она сообщила в своих социальных сетях. AdIndex направил запрос комментария в пресс-службу компании.
Ячкова работает в «билайн» три года. В 2022 г. она покинула должность главы отдела видеорекламы IMHO (нынешний Digital Alliance) и стала директором по видеопродукту в мобильном операторе. До перехода в «билайн» она проработала в селлере рекламы 13 лет.
На посту директора по видеопродукту «билайн» она занималась развитием видеосети «билайн», расширением партнерства с онлайн-кинотеатрами, ТВ-каналами и площадками издательских домов.
В последний раз оператор мобильной связи представил динамику роста рекламной выручки в ноябре 2024 г. Тогда стало известно, что за период январь-сентябрь она выросла на 40%.