Директор по маркетингу и бренду «Лемана ПРО» покинет компанию
Лола Сатторова оставит должность в августе

Директор по маркетингу и бренду «Лемана ПРО» Лола Сатторова покинет команду ретейлера. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. Сатторова подтвердила информацию. Она планирует оставить должность в «Лемана ПРО» в августе этого года для развития собственного проекта.
В пресс-службе «Лемана ПРО» подтвердили уход Сатторовой по собственному желанию.
Лола Сатторова окончила Университет мировой экономики и дипломатии (УМЭД) в Узбекистане, согласно данным в ее соцсетях. В 2012 г. стала менеджером по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в региональном отделе Nestle. Спустя три года перешла на позицию менеджера по внешним коммуникациям, но уже в московском подразделении компании. В 2019 г. заняла аналогичную должность в команде ретейлера «Леруа Мерлен», который впоследствии провел ребрендинг и стал «Лемана ПРО».
Сатторова принимала участие в создании первой после обновления бренда рекламной кампании «Лемана ПРО», которая развернулась осенью прошлого года. Проект, разработанный совместно с агентством More, был направлен на продвижение нового позиционирования, а также на повышение узнаваемости марки.
«Самым значимым событием последних лет для компании стал ребрендинг, обновление позиционирования и коммуникационной стратегии. Меньше чем за год нам удалось значительно укрепить спонтанное знание нового бренда "Лемана ПРО" по числу упоминаний, сравняв его с "Леруа Мерлен". По капиталу марки “Лемана ПРО” достиг уровня “Леруа Мерлен”, восстановив уровни привлекательности по ключевым бренд-атрибутам и сохранив лидерство "Лемана ПРО" по знанию бренда среди конкурентов», — рассказала Сатторова AdIndex.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России в интернете «Лемана ПРО» занимает 13-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы составили в 2024 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.