«Лента» начала ребрендинг и сменила название

Ретейлер «Лента» объявил о смене названия на «Группу Лента» и подал заявку на регистрацию товарного знака для логотипа, сообщила пресс-служба компании на официальном сайте.
Эти изменения призваны отразить развитие бизнеса как мультиформатного мультибрендового ретейлера. Сегодня компания представляет из себя платформу для развития бизнесов, а также объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери.
В настоящее время компания работает над финализацией брендбука. Планируется, что соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца года. Ребрендинг затронет корпоративный центр компании, однако изменения не отразятся на брендах магазинов, которые входят в группу.
«Логотип “Группы Лента” создан с уважением к истории компании и в то же время отражает ее трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет свое значение: антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда “Лента”, белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в нее», — говорится в пресс-релизе
Несколько дней назад «Лента» приобрела торговую сеть «Молния» в Челябинске. В периметр соглашения вошли пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. В сделку также были включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети.