28 Июля 2025 | 14:04

«Лента» начала ребрендинг и сменила название

Картинка «Лента» начала ребрендинг и сменила название

Ретейлер «Лента» объявил о смене названия на «Группу Лента» и подал заявку на регистрацию товарного знака для логотипа, сообщила пресс-служба компании на официальном сайте.

Эти изменения призваны отразить развитие бизнеса как мультиформатного мультибрендового ретейлера. Сегодня компания представляет из себя платформу для развития бизнесов, а также объединяет гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома и дрогери.

В настоящее время компания работает над финализацией брендбука. Планируется, что соответствующие изменения в визуальных коммуникациях будут внедрены до конца года. Ребрендинг затронет корпоративный центр компании, однако изменения не отразятся на брендах магазинов, которые входят в группу. 

«Логотип “Группы Лента” создан с уважением к истории компании и в то же время отражает ее трансформацию. Каждый цвет нового бренда имеет свое значение: антрацит как фундамент и стабильность группы, желтый — энергия предпринимателей и связь с историей бренда “Лента”, белый — забота и уважение как неотъемлемые части корпоративной культуры группы и компаний, входящих в нее», — говорится в пресс-релизе

Несколько дней назад «Лента» приобрела торговую сеть «Молния» в Челябинске. В периметр соглашения вошли пять гипермаркетов, 18 супермаркетов и 49 магазинов у дома под брендом Spar. В сделку также были включены три распределительных центра, обеспечивающих оперативное снабжение сети. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.