«Магнит» увеличил долю в «Азбуке вкуса»
Ретейлер «Магнит» повысил долю в сети «Азбука вкуса» с 81,55 до 84,05%. С 22 июля АО «Тандер» — основное операционное юрлицо «Магнита» — владеет такой долей в ООО «Городской супермаркет», работающем под брендом «Азбука вкуса», согласно данным Rusprofile.
Компания увеличила долю за счет выкупа долей миноритарных акционеров, рассказали в пресс-службе «Магнита» «Интерфаксу».
«Магнит» закрыл сделку по покупке контрольного пакета «Азбуки вкуса» в мае этого года. Ретейлер приобрел 81,55% в ООО «Городской супермаркет». Сеть владеет 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Ранее сообщалось, что одно из юрлиц «Азбуки Вкуса» сменило гендиректора. Вместо Максима Кощеенко пост руководителя ООО «Азбука Вкуса» занял Сергей Пашенцев. Изменения связаны с выходом из бизнеса Кощеенко, одного из акционеров, после сделки по продаже компании «Магниту».