25 Июля 2025 | 07:12

«Магнит» увеличил долю в «Азбуке вкуса»

Ретейлер «Магнит» повысил долю в сети «Азбука вкуса» с 81,55 до 84,05%. С 22 июля АО «Тандер» — основное операционное юрлицо «Магнита» — владеет такой долей в ООО «Городской супермаркет», работающем под брендом «Азбука вкуса», согласно данным Rusprofile

Компания увеличила долю за счет выкупа долей миноритарных акционеров, рассказали в пресс-службе «Магнита» «Интерфаксу».

«Магнит» закрыл сделку по покупке контрольного пакета «Азбуки вкуса» в мае этого года. Ретейлер приобрел 81,55% в ООО «Городской супермаркет». Сеть владеет 171 магазином в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.

Ранее сообщалось, что одно из юрлиц «Азбуки Вкуса» сменило гендиректора. Вместо Максима Кощеенко пост руководителя ООО «Азбука Вкуса» занял Сергей Пашенцев. Изменения связаны с выходом из бизнеса Кощеенко, одного из акционеров, после сделки по продаже компании «Магниту».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.