Выручка сети кинотеатров «Каро» выросла на фоне падения посещаемости
По итогам первого полугодия 2025 г. выручка сети кинотеатров «Каро» увеличилась на 8% год к году, а в сравнении с 2023 г. показатель вырос на 40%. Однако посещаемость упала на 10–13% по регионам. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети кинотеатров.
Снижение потока посетителей в компании объяснили несколькими факторами: отсутствием крупных релизов для взрослой аудитории, смещением акцента в сторону семейного контента, а также нехваткой маркетинговых бюджетов на продвижение релизов «не первой величины».
Основную часть выручки «Каро» сделал во время новогодних праздников; показатель также вырос и на майских.
«Что касается вышедших релизов, то дело не только в качестве продукта, но и в совокупности объективных и субъективных факторов, наслоения проката фильмов друг на друга. Аналитически на первое полугодие 2025 г. отметку в 1 млрд руб. перешли пять релизов, а за весь 2024 г. это удалось лишь семи картинам», — объяснили в пресс-службе.