«Авито» обновил логотип своей команды вместе с сотрудниками
Новую версию Avito Team будут использовать во внутренних и внешних коммуникациях от «Авито» как работодателя

Сервис «Авито» представил обновленный логотип Avito Team. Его будут использовать во внутренних и внешних коммуникациях компании как работодателя.
В основу дизайна нового лого легли почерки управляющих партнеров и сотрудников, которые выступали представителями разных функций и направлений. Презентация обновленного Avito Team состоялась на медиафасаде Останкинской телебашни.
Для логотипа предусмотрены две версии: статичная сочетает в себе написание от управляющих партнеров компании — Ивана Гуза и Сергея Пивня, а динамическая — отображает десятки вариантов написания от сотрудников.
«Для нас было важно, чтобы логотип команды отражал нашу внутреннюю культуру, ценности и — самое главное — был про людей внутри "Авито". Мы хотели, чтобы он передавал атмосферу работы в компании — был живым, свободным и уникальным», — сказала Ксения Шаравьева, руководитель направления по внутренним коммуникациям и бренду работодателя в «Авито».
Новый логотип также будут использовать в контексте бренда работодателя. «Обновленный символ подчеркивает ценность каждого человека в команде "Авито" и уникальность подходов к работе», — заявили в компании.
Над новым логотипом команды «Авито»
работали:
Ксения Шаравьева, руководитель направления по
внутренним коммуникациям и бренду работодателя;
Нина Леонидис,
руководитель бренда работодателя;
Оля Пономарева, менеджер по
развитию бренда работодателя;
Юлия Круглова, менеджер по развитию
комьюнити и организации мероприятий;
Анна Овчинникова, старший
дизайнер;
Алина Сафаева, дизайнер.