Х5 Group начнет продавать СТМ в Китае
Компания Х5 Group (владеет сетями «Пятерочка» и «Перекресток») в конце 2025 или начале 2026 г. запустит в Китае продажи продуктов под собственными торговыми марками (СТМ), пишут «Ведомости» со ссылкой на президента группы Екатерину Лобачеву.
Конкретные бренды, которые рейтелер начнет реализовывать в КНР, она не назвала. Но уточнила, что на первом этапе в качестве категорий рассматриваются шоколадная, мучная и молочная продукция. Сначала X5 Group запустит онлайн-продажи.
По словам Лобачевой, Китай — «шикарная возможность» попробовать продукт группы на большом количестве покупателей. На китайском рынке можно протестировать любую «гипотезу» — будет ли тот или иной продукт востребован или нет, рассказала она.
В зависимости от результатов пилота Х5 Group может попробовать продавать СТМ и в других странах.
В начале этого года сервис доставки 5Post (принадлежит Х5 Group) планировал организовать ввоз товаров по заказу частных лиц из Китая. В компании тогда заявили, что для 5Post трансграничная доставка станет «одним из фокусов развития».