25 Июля 2025 | 07:34

Спрос на семейных блогеров со стороны рекламодателей начал снижаться

Спрос на рекламу у семейных блогеров за первое полугодие снизился на 15–25% год к году, сообщил «Ъ» со ссылкой на данные Getblogger.

При этом у новостных каналов спрос увеличился на 20–24%. Также рост зафиксирован в категориях «юмор» — 15% и «бьюти» —10–15%. Также в этом году растут запросы на микро- и наноинфлюенсеров (до 50 тыс. подписчиков), особенно эта тенденция заметна в регионах России.

По данным МТС AdTech, спрос на микро- (до 50 тыс. подписчиков) и мидл-блогеров (50–500 тыс.) за первое полугодие увеличился на 30%, на макроинфлюенсеров (более 500 тыс. подписчиков), наоборот, снизился на 10–15%, за исключением premium-сегмента (топовые блогеры с экспертизой).

На платформе VK AdBlogger каждый третий рекламодатель выбирает для продвижения товаров авторов с аудиторией до 10 тыс. подписчиков. Наибольший рост по числу рекламных размещений по итогам второго квартала зафиксирован в категориях «путешествия» (рост в 2,4 раза), «фитнес» (в два раза) и «культура» (в 1,5 раза). 

В Telega.in отметили, что в каналах до 10 тыс. подписчиков за первое полугодие спрос на микро- и наноинфлюенсеров увеличился на четверть. Наиболее популярными тематиками для размещения в «Телеграме» в компании назвали «новости и СМИ» (19% год к году), «здоровье и медицину» (28%), «культуру и события» (32%) и «лайфстайл» (26%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.