Спрос на семейных блогеров со стороны рекламодателей начал снижаться
Спрос на рекламу у семейных блогеров за первое полугодие снизился на 15–25% год к году, сообщил «Ъ» со ссылкой на данные Getblogger.
При этом у новостных каналов спрос увеличился на 20–24%. Также рост зафиксирован в категориях «юмор» — 15% и «бьюти» —10–15%. Также в этом году растут запросы на микро- и наноинфлюенсеров (до 50 тыс. подписчиков), особенно эта тенденция заметна в регионах России.
По данным МТС AdTech, спрос на микро- (до 50 тыс. подписчиков) и мидл-блогеров (50–500 тыс.) за первое полугодие увеличился на 30%, на макроинфлюенсеров (более 500 тыс. подписчиков), наоборот, снизился на 10–15%, за исключением premium-сегмента (топовые блогеры с экспертизой).
На платформе VK AdBlogger каждый третий рекламодатель выбирает для продвижения товаров авторов с аудиторией до 10 тыс. подписчиков. Наибольший рост по числу рекламных размещений по итогам второго квартала зафиксирован в категориях «путешествия» (рост в 2,4 раза), «фитнес» (в два раза) и «культура» (в 1,5 раза).
В Telega.in отметили, что в каналах до 10 тыс. подписчиков за первое полугодие спрос на микро- и наноинфлюенсеров увеличился на четверть. Наиболее популярными тематиками для размещения в «Телеграме» в компании назвали «новости и СМИ» (19% год к году), «здоровье и медицину» (28%), «культуру и события» (32%) и «лайфстайл» (26%).