Главные кадровые переходы: новый гендиректор «Лесты», уход CMO Mixit и «Лемана ПРО»
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Валерия Ермолина ушла с поста директора по маркетингу Mixit. В компании она занималась выстраиванием процессов и коммуникации между департаментами и отделами, разработкой и реализацией маркетингового плана на основе выбранной стратегии, а также усилением имиджа Mixit. Топ-менеджер решила заняться запуском собственных косметических брендов в категории «люкс».
— Экс-гендиректор российского и СНГ-подразделения Adidas Антон Соколов стал вице-президентом по спортивным товарам Inventive Retail Group. На этой должности он сменил Елену Боровикову. На новом посту Соколов займется дальнейшим расширением и повышением эффективности спортивного дивизиона группы — Street Beat, Amazing Red и Hiker.
— Директор по маркетингу и бренду «Лемана ПРО» Лола Сатторова покинет команду ретейлера. Она планирует заняться развитием собственного проекта.
— Экс-гендиректор VK Борис Добродеев стал новым руководителем издателя видеоигр «Леста», которому принадлежат проекты «Мир танков» (World of Tanks) и «Мир кораблей» (World of Warships). Новый приоритет компании — «агрессивный найм и сохранение общественных инициатив».
— Сооснователь Wildberries и экс-супруг Татьяны Ким Владислав Бакальчук возглавит экспертную группу при совете директоров «М.Видео». В список его приоритетных задач будет входить переформатирование розничной сети компании и увеличение доли онлайн-продаж до 80%.
— Любовь Ячкова назначена директором по развитию цифрового рекламного бизнеса «билайна». Ранее в компании она работала директором по видеопродукту и занималась развитием видеосети, расширением партнерства с онлайн-кинотеатрами, ТВ-каналами и площадками издательских домов.
— Владимир Новоселов, ранее возглавлявший технологическое направление RW+, переходит на позицию управляющего партнера Runway. В новой роли он продолжит работу с RW+ по совместным продуктовым направлениям. Изменения произошли в рамках начала стратегического партнерства группы с Runway по вопросам RnD и разработки продуктов для цифровых коммуникаций.
— Мария Волковская, коммерческий директор digital-агентства icontext (входит в iConText Group), покинет компанию. Об этом она объявила в своих соцсетях. Топ-менеджер работала в агентстве семь лет.
С 2018 г. Волковская руководила группой клиентского сервиса, а позднее — отделами клиентского сервиса в роли CSD. С 2023 г. в качестве коммерческого директора управляла отделами клиентского сервиса, продаж, подготовки тендерных предложений, стратегии.