«Билайн» увеличил выручку цифровой рекламы и сервисов на основе ИИ почти на 40%
Выручка сегмента цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и искусственного интеллекта «билайна» за девять месяцев 2024 г. увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., говорится в отчете оператора.
«"Билайн" объединил рекламные таргетированные звонки с сервисом "Этикетка", что позволило повысить эффективность, прозрачность и безопасность рекламной коммуникации», – рассказали в компании.
Операционная выручка мобильного оператора по итогам января-сентября выросла на 3,2% год к году и достигла 228,7 млрд руб. Чистая прибыль увеличилась с 1,3 млрд руб. до 9,9 млрд руб.
Показатель EBITDA вырос на 4,7% — до 99,8 млрд руб. Показатель увеличился в основном благодаря выручки от продажи услуг. Рентабельность по EBITDA возросла на 0,6 п. п. и достигла уровня 43,6%.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает 17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.