Главные кадровые переходы: новый проект экс-коммерческого директора SberDevices и увольнения в Ozon
AdIndex представляет еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»
— Бывший топ-менеджер Ozon Алексей Минаев стал директором по стратегическому развитию Wildberries. Ранее он занимал пост заместителя управляющего директора Ozon. Вместо Минаева на эту должность назначена Елена Заева, она уволилась с позиции начальника управления регулирования связи и информационных технологий ФАС.
— Экс-коммерческий директор SberDevices Кирилл Воробьев организовал свою компанию по продаже рекламы в Connected TV (CTV) под названием Launcher.
— Руководителем бизнес-формата «Фудтех» в «Магнит Доставке» назначен Антон Зубов. Он будет подчиняться директору по электронной коммерции «Магнита» Гюванчу Донмезу.
Зубов присоединился к команде ретейлера в январе 2023 г. в качестве финансового директора блока «Магнит Омни», который объединяет бизнес-форматы «Фудтех», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет». До этого он работал в Delivery Club на той же позиции.
— Василя Галдина, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Рекламы», и Артем Хохлов, руководитель направления рекламной коммерции маркетплейса, покинули Ozon.
Лидировать направление рекламной коммерцией теперь будет Тамара Чурсина. Она начнет отвечать за сотрудничество с внешними рекламодателями и агентствами.
— Журналистка, телеведущая и инфлюенсер Иляна Эрднеева возглавила редакцию «Афиша Daily». В новой должности она сосредоточится на формировании новой стратегии издания, развитии оригинальных форматов контента и специальных проектах. Ранее Иляна Эрднеева занимала пост главного редактора Conde Nast.
— Директором направления «Автомобили с пробегом» в «Авито Авто» стал Андрей Ковалев. Ранее в сервисе он отвечал за «Авито Спецтехнику». В зоне ответственности Ковалева на новой должности будут находиться несколько направлений: платформа «Авито Авто», сервис онлайн-проверки истории автомобилей «Автотека», агрегатор объявлений о продаже автомобилей с пробегом «Хараба», сервис одного окна для управления бизнес-процессами автодилера «Автохаб», а также сервисы «Селект», «Аукцион» и направления кредитования и аренды автомобилей.
До карьеры в «Авито» Андрей Ковалев был сооснователем компании Bolttu, специализирующейся на поставке запчастей для спецтехники. Ранее в компании Zeppelin он руководил электронной коммерцией.
— Сергей Прищепко стал директором по работе с маркетплейсами в агентстве E-Promo. Он будет отвечать за полный цикл услуг для рекламодателей на маркетплейсах: от онбординга до управления ассортиментом, ценообразованием, логистикой, рекламой и контентом, а также консалтингом. До назначения в E-Promo Прищепко руководил департаментом электронной коммерции в сети магазинов «Подружка».