Василя Галдина и Артем Хохлов покинули Ozon
Лидировать направление рекламной коммерции будет Тамара Чурсина
Завтра, 12 ноября, последний рабочий день руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Рекламы» Васили Галдиной и руководителя направления рекламной коммерции маркетплейса Артема Хохлова. Об этом они рассказали AdIndex.
Работу в Ozon оба специалиста начали в 2021 г. Галдина до этого занимала посты в компании «Лига Ставок», рекламном агентстве Cinema Point (входит в Rambler Group), а также интернет-портале «Чемпионат».
Василя Галдина и Артем Хохлов отказались раскрывать информацию о своих дальнейших планах.
В пресс-службе Ozon сообщили, что лидировать направление рекламной коммерцией теперь будет Тамара Чурсина. Она начнет отвечать за сотрудничество с внешними рекламодателями и агентствами. Чурсина работает в компании более пяти лет. До этого руководила отделом по рекламе и трейд-маркетингу в категориях «Электроника» и «Товары для дома».
Руководство рекламной платформы остается прежним — за ее развитие отвечают Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации, и Юлия Долотина, директор по операционному и трейд-маркетингу, которая также курирует направление рекламной коммерции для внешних рекламодателей.
Ранее Юлия Лазарева, руководитель направления рекламного бизнеса Ozon Performance (платформа монетизации рекламы Ozon) перешла в «билайн». Тогда отдел, который включает в себя группу развития рекламного бизнеса и группу по сопровождению клиентов рекламной платформы Ozon, возглавила Василя Галдина.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России Ozon занимает третье место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.