Директор по развитию рекламного бизнеса Ozon перешел в «билайн»
Юлия Лазарева будет развивать в компании digital-направление
Новую должность руководителя по поддержке и развитию digital-продуктов Beeline Adtech заняла Юлия Лазарева. Ее первый рабочий день был 1 июля. Об этом AdIndex рассказала топ-менеджер.
На новой должности Лазарева будет отвечать за синхронизацию процессов в продукте и продажах, выстраивать стратегию обучения команды продаж и клиентского сервиса.
Ранее Юлия Лазарева два года работала на позиции руководителя направления рекламного бизнеса Ozon Performance (платформа монетизации рекламы Ozon). С 2016 по 2021 г. она также занимала должность руководителя группы по работе с агентствами в компании «ВКонтакте». А в 2015–2016 гг. работала менеджером по работе с сетевыми агентствами в Mail.Ru Group.
«Новый этап карьеры в таком молодом, но уже крупном проекте, как Beeline Adtech, открывает огромное поле возможностей. Меня вдохновляют масштаб и перспективы. Я испытываю огромный азарт, понимая, что мой опыт и ресурс могут стать ключом к достижению новых высот вместе с командой Beeline Adtech», — рассказала Лазарева.
Теперь отдел, который включает в себя группу развития рекламного бизнеса и группу по сопровождению клиентов рекламной платформы Ozon, возглавляет Василя Галдина. Ранее она занимала должность руководителя группы по работе с ключевыми клиентами.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «билайн» занимает 17-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2023 г. 5,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.