21 Августа 2024 | 16:37

Уэнсдей и Энид встретились на школьной линейке в рекламе Wildberries

Онлайн-ретейлер использовал образы из «Семейки Аддамс»

Картинка Уэнсдей и Энид встретились на школьной линейке в рекламе Wildberries

Маркетплейс Wildberries к началу нового школьного года представил рекламную кампанию «Сейл с отличием». В ролике онлайн-ретейлер использовал образ Уэнсдей и «Семейки Аддамс». 

По сюжету видео на школьной линейке встречаются две девочки с разными вкусами: одна любит розовый цвет, а другая — черный. При этом они не конфликтуют между собой, а проявляют интерес к друг к другу. Их объединяют одинаковые рюкзаки в разных цветах. 

«Нам хотелось собрать максимально контрастные и актуальные образы, которые при этом были бы знакомы разной аудитории — и школьникам, и их родителям. Уэнсдей и вся "Семейка Аддамс" – это актуальная классика, которая интерпретируется снова и снова. Нас вдохновили Уэнсдей и Энид, потому что это две максимальные противоположности. То, что нужно, чтобы рассказать про "Сейл с отличием" — распродажу для людей с разными вкусами», — рассказали AdIndex в пресс-службе Wildberries.

Ранее онлайн-ретейлер в честь «черной пятницы» «устроил рейв» под трек группы «Кассета» под названием «Кино» («Не могу остановиться»). 


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.