Уэнсдей и Энид встретились на школьной линейке в рекламе Wildberries
Онлайн-ретейлер использовал образы из «Семейки Аддамс»
Маркетплейс Wildberries к началу нового школьного года представил рекламную кампанию «Сейл с отличием». В ролике онлайн-ретейлер использовал образ Уэнсдей и «Семейки Аддамс».
По сюжету видео на школьной линейке встречаются две девочки с разными вкусами: одна любит розовый цвет, а другая — черный. При этом они не конфликтуют между собой, а проявляют интерес к друг к другу. Их объединяют одинаковые рюкзаки в разных цветах.
«Нам хотелось собрать максимально контрастные и актуальные образы, которые при этом были бы знакомы разной аудитории — и школьникам, и их родителям. Уэнсдей и вся "Семейка Аддамс" – это актуальная классика, которая интерпретируется снова и снова. Нас вдохновили Уэнсдей и Энид, потому что это две максимальные противоположности. То, что нужно, чтобы рассказать про "Сейл с отличием" — распродажу для людей с разными вкусами», — рассказали AdIndex в пресс-службе Wildberries.
Ранее онлайн-ретейлер в честь «черной пятницы» «устроил рейв» под трек группы «Кассета» под названием «Кино» («Не могу остановиться»).
Клиент: Wildberries
Анастасия Рулева - руководитель
креативной команды Wildberries
Андрей Ушнурцев - арт-директор
Елизавета Комарова - старший продюсер
Агенство Slava
Анна Мигалева - executive креативный
директор
Алексей Коноплев - associate креативный директор
Айгуль Ахметзянова - арт-директор
Виктория Кузнецова - копирайтер
Маргарита Крылова - директор по стратегии
Мария Бордюг - аккаунт директор
Алиса Смирнова - senior продюсер
Продакшн Stereotactic
Режиссер: Алеша
Оператор-постановщик: Егор Процко
Второй режиссер: Анастасия Бровко
Монтаж: Антон Виноградов
Художник-постановщик: Александра Третьякова
Продюсер: Михаил Народицкий
Ассистент продюсера: Илья Жуковкин
Пост-продакшн продюсер: Иван Мальков