Wildberries «устроил рейв» под трек «Не могу остановиться»
Маркетплейс Wildberries в честь «Черной пятницы» выпустил рекламный ролик с песней группы «Кассета» под названием «Кино» («Не могу остановиться»). Креативным партнером бренда стала студия Heaven. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе продакшена.
«Это хит, объединяющий аудитории и ассоциативно подчеркивающий народность Wildberries. Через трек строится основное знание о нашем предложении и, конечно, его вирусность», — сказал представитель Wildberries.
Ролик был разработан и произведен за одну неделю. Вместо съемок Heaven выбрала формат FullCG — полностью графическая реклама. Визуальный креатив строился вокруг «изобилия, естественного для периода распродаж». В треке есть фраза «Звездный андеграунд уже в кино», которая в ролике не используется, но является отсылкой к финальному аккорду рекламы — реплике «Мало не закажете». Ее произносит голос из «Кубика в кубе».
«FullCG-реклама в России пока еще не очень распространена, хотя у нее, бесспорно, уже есть своя ниша. Формат полностью графической рекламы довольно часто используют букмекеры, т. к. не могут работать с образами людей. А бренды, не подпадающие под ограничения, по традиции предпочитают съемки с людьми. С одной стороны, это понятно, т. к. позволяет потребителю ассоциировать себя с героем. С другой, снять что-то новое — классно, но очень дорого. И цена съемок сейчас значительно растет. На мой взгляд, все это создает хорошие предпосылки развития ниши FullCG», — рассказал Фуат Бикбулатов, основатель и генеральный продюсер студии Heaven.