10 Декабря 2024 | 10:00

«Мамба» изменила цвета и позиционирование бренда

Картинка «Мамба» изменила цвета и позиционирование бренда

Сервис для знакомств «Мамба» объявил о ребрендинге. У платформы обновился дизайн, сменилось позиционирование, а также появились новые функции и сделан акцент на безопасность.

«Мамба» сохранила фирменный оранжевый цвет, но в палитру были добавлены розовый, желтый и голубой оттенки. Основной образ, который теперь заложен в логотип, — волна. По задумке, она должна символизировать взаимные чувства и симпатию между людьми. Логотип изменился незначительно, в нем сохранилось слово «Мамба».

За разработку нового стиля отвечало бенд-бюро «Щука». Оно создает бренд-стратегии, айдентику и визуальную коммуникацию для экосистем и стартапов из России и других стран.

«Для ребрендинга мы выбрали бюро “Щука”, у которых внушительный бэкграунд, в том числе и в нише дейтинга. Вместе мы провели качественные исследования, определив драйверы и барьеры нашей аудитории. Также мы оценили мировые тренды в дизайне и выбрали наиболее релевантный вариант для ребрендинга», — рассказала директор по маркетингу «Мамба» Ольга Морозова.

Кроме того, на платформе появились новые защитные механизмы. Они должны сократить вероятность встречи со спамером или ботом. Анализирует поведение пользователей нейросеть. Она собирает данные об активности, информацию в профиле и предпочтения в поиске, после чего предлагает релевантных кандидатов для знакомства.

Обновления доступны 10% аудитории, но в течение ближайших трех или четырех месяцев платформа планирует полностью обновиться.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.