24 Ноября 2023 | 18:13

Реклама в Assassin's Creed, уход Пэрис Хилтон из X и многомиллиардные расходы брендов на боты — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Реклама в Assassin's Creed, уход Пэрис Хилтон из X и многомиллиардные расходы брендов на боты — обзор новостей в зарубежных СМИ

В игру Assassin's Creed Odyssey добавили рекламу. Пользователи пожаловались на появление внутриигрового баннера в платной игре. Компания, возможно, начала тестировать новый рекламный формат. 

Windows Central 

Пэрис Хилтон прекратила размещать рекламу на X (экс-Twitter). Это произошло через месяц после того, как актриса договорилась с соцсетью об «эксклюзивном партнерстве». Ранее владельца платформы Илона Маска обвинили в поддержке антисемитизма. Некоторые крупнейшие рекламодатели X заявили, что их объявления могут сопровождаться антисемитским контентом, что нанесет ущерб репутации для бренда.
MediaPost

Рекламодатели потратят 60 млрд фунтов стерлингов на ботов и фейковые клики в 2024 г. У LinkedIn самый высокий уровень «недопустимого» трафика — 25%. Это означает, что более 1 млрд фунтов прогнозируемых расходов на рекламу будут потрачены «впустую» из-за поддельных кликов на платформе. 

Marketing Beat 

Процент подростков США, использующих TikTok хотя бы раз в неделю, снизился с 69% в 2022 г. до 68% в 2023 г. Однако платформа по-прежнему опережает своих конкурентов. Еженедельное использование YouTube у представителей поколения Z снизилось на три пункта до 66%. 

Marketing Dive

Airbnb стал самым быстрорастущим брендом в 2023 г. по версии Interbrand. Его стоимость в 2023 г. выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и достигла $16 млрд. 

AdAge

Нейросеть Google научилась отвечать на вопросы о роликах на YouTube. Чат-бот Bard теперь может после просмотра видео определить ключевые моменты и дать конкретную информацию. Например, ответить, сколько ингредиентов необходимо добавить в блюдо по рецепту из ролика. 

TechCrunch 

Почти 300 брендов сократили рекламные расходы в X, по данным MediaRadar. Десять крупнейших рекламодателей, включая AT&T, Coca-Cola, General Motors, Capital One, Nike и Bank of America, снизили затраты на 70–97%. 

MediaPost 

Бренды потратили в 2023 г. более $600 млн по всему миру на «неподходящую» для цифрового формата рекламу. Creative X прогнозирует, что в четвертом квартале этого года на неоптимальную цифровую рекламу компании потратят $73 млрд.

Marketing Beat

Lay's выбирал лондонское агентство AMV BBDO для развития бренда на европейском рынке. С помощью партнерства глобальная компания хочет «поднять креативную планку».

Marketing Beat 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.