Реклама в Assassin's Creed, уход Пэрис Хилтон из X и многомиллиардные расходы брендов на боты — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
В игру Assassin's Creed Odyssey добавили рекламу. Пользователи пожаловались на появление внутриигрового баннера в платной игре. Компания, возможно, начала тестировать новый рекламный формат.
Пэрис Хилтон прекратила размещать рекламу на X (экс-Twitter). Это
произошло через месяц после того, как актриса договорилась с соцсетью об
«эксклюзивном партнерстве». Ранее владельца платформы Илона Маска обвинили в
поддержке антисемитизма. Некоторые крупнейшие рекламодатели X заявили, что их
объявления могут сопровождаться антисемитским контентом, что нанесет ущерб
репутации для бренда.
MediaPost
Рекламодатели потратят 60 млрд фунтов стерлингов на ботов и фейковые клики в 2024 г. У LinkedIn самый высокий уровень «недопустимого» трафика — 25%. Это означает, что более 1 млрд фунтов прогнозируемых расходов на рекламу будут потрачены «впустую» из-за поддельных кликов на платформе.
Процент подростков США, использующих TikTok хотя бы раз в неделю, снизился с 69% в 2022 г. до 68% в 2023 г. Однако платформа по-прежнему опережает своих конкурентов. Еженедельное использование YouTube у представителей поколения Z снизилось на три пункта до 66%.
Airbnb стал самым быстрорастущим брендом в 2023 г. по версии Interbrand. Его стоимость в 2023 г. выросла на 22% по сравнению с прошлым годом и достигла $16 млрд.
Нейросеть Google научилась отвечать на вопросы о роликах на YouTube. Чат-бот Bard теперь может после просмотра видео определить ключевые моменты и дать конкретную информацию. Например, ответить, сколько ингредиентов необходимо добавить в блюдо по рецепту из ролика.
Почти 300 брендов сократили рекламные расходы в X, по данным MediaRadar. Десять крупнейших рекламодателей, включая AT&T, Coca-Cola, General Motors, Capital One, Nike и Bank of America, снизили затраты на 70–97%.
Бренды потратили в 2023 г. более $600 млн по всему миру на «неподходящую» для цифрового формата рекламу. Creative X прогнозирует, что в четвертом квартале этого года на неоптимальную цифровую рекламу компании потратят $73 млрд.
Lay's выбирал лондонское агентство AMV BBDO для развития бренда на европейском рынке. С помощью партнерства глобальная компания хочет «поднять креативную планку».