«Как ни крути, не поможет»: «Яндекс» выступил против медленной загрузки видео
«Яндекс» создал рекламную кампанию о своем поиске по видео. Функция помогает находить и смотреть ролики со всего интернета, сообщили в пресс-службе.
Основное видео новой кампании — это история о том, как поиск «Яндекса» помогает искать и смотреть контент без задержек. Через визуальный образ генерирующего энергию велосипеда авторы проиллюстрировали проблему медленной загрузки видео и попытки пользователя загрузить ролик с помощью вспомогательных инструментов. Прикладывая большие усилия, герой пытается ускорить процесс, что приводит к перегрузке сети и короткому замыканию.
Слоган кампании: «Как ни крути, не поможет. Ищите видео в поиске "Яндекса"». На сервисе проиндексировано более 6 млрд роликов со всех крупных видеохостингов в интернете. Под запросы пользователей компания автоматически выбирает для просмотра источники.
В августе «Яндекс» создал детектор медленной загрузки видео, определяющий ролики, воспроизведение которых длится дольше обычного. В этих случаях платформа дает совет посмотреть такой же ролик на других площадках.
Кроме того, пользователь может самостоятельно исключить площадку с медленной загрузкой видео из поисковой выдачи при помощи фильтра или, наоборот, выбрать конкретный источник для поиска.
«Яндекс.Поиск» (клиент):
Менеджер по маркетингу — Дарья
Ждан
Состав творческой группы:
Креативный директор: Наталия
Волкова
Креативный продюсер: Никита Гурьянов
Копирайтер: Владимир Лопатка
Bakehouse (продакшен)
Режиссер: Петр Барабака
Оператор: Люда Куропятникова
Художник постановщик: Екатерина Близнюк
Head of Production: Николай Ишханов
Исполнительный продюсер: Стас Длужанский
CG Studio: Ambition