Говорящий багет «Х5 Клуба» рассказал про бонусы в виде апельсинок
Программа лояльности «X5 Клуб» показала рекламную кампанию под названием «С любимыми — выгодно!». В ней рассказывается о новых предложениях в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
По сюжету ролика к покупателю обращается говорящий багет. Он рассказывает, что можно зайти в мобильное приложение магазинов и выбрать любимые категории, на которые действует повышенный кешбэк. До 20% стоимости вернутся в виде внутренних бонусов «Х5 Клуба» — апельсинок. Подключение сервиса «Пакет» позволит тратить 100% кешбэка на покупку.
«Любимые категории — основной функционал программы лояльности “Х5 Клуб”. И в кампании “С любимыми — выгодно!” мы первый раз выводим сообщение с ключевым продуктовым RTB, близким и понятным каждому покупателю, ведь с любимыми категориями каждый может выбрать свою выгоду. Именно об этом рассказывает наш чудесный герой-багет», — сказала руководитель направления цифрового маркетинга в «Х5 Клубе» Наталия Савостина.
Рекламная кампания появится на ТВ и OLV, а также на материалах в точках продаж (Point of Sale Marketing, PoSM).
Это не первое появление говорящего багета в роликах «X5 Клуба».
Ранее персонаж
заговорил
с Михаилом Галустяном и напомнил актеру о выгоде карты
лояльности.
Бренд: «X5 Клуб»
Креативное агентство: Bazelevs