«Сбер» снял псевдодокументальный фильм о «диковинах» мифического мира
«Сбер» ко Дню народного единства представил имиджевый спецпроект под названием «Диковины: мифические животные России». В основе креативной концепции — народные предания о мифических существах: жар-птица, крылатый змей Зилант, Вит-куль и дальневосточный бабр.
Компания сняла видеоролик в жанре псевдодокументалистики о персонаже сибирских легенд — земляном олене, которого пытается найти в тайге блогер-натуралист. Цель креатива — рассказать аудитории о фольклорном наследии России.
За разработку креативной идеи спецпроекта, съемку видеоролика и продвижение отвечала команда «СберМаркетинга».
Кроме того, с помощью ИИ-сервисов GigaChat и Kandinsky «Сбер» воссоздал образы мифических существ, описанных в сохранившихся литературных источниках из фондов Российской государственной библиотеки. В период активности кампании желающие также могут оформить цифровую «СберКарту» с лимитированным дизайном по мотивам «диковин» в онлайн-приложении банка.
Также в HiFi-стриминге «Звук» доступен аудиопроект, где главный герой ролика продолжает исследовать мифическую фауну России и погружает пользователей в мир фольклора. А в подборке «Диковины» онлайн-кинотеатра Okko доступны кино и мультфильмы о сказочных животных.
«Перед нами стояла задача разработать и воплотить креативную идею, которая смогла бы объединить все великое культурное многообразие нашей страны. И мы обратились к фольклору. Используя GigaChat и Kandinsky, нам удалось воссоздать образы существ из былин и сказаний различных народов. Однако наибольшее впечатление на нашу команду произвело предание о "земляном олене" — рогатом подземном существе, облик которого народная фантазия создала, глядя на кости и бивни мамонтов. Именно ему мы посвятили ролик, стараясь придать сюжету ироничный саспенс, а мифическому оленю — сказочность», — рассказали в пресс-службе «СберМаркетинга».
Бренд: «Сбер»:
Исполнительный директор: начальник
отдела имиджевых и культурных проектов департамента маркетинга и коммуникаций
Алена Конурина
Руководитель направления имиджевых и культурных проектов департамента
маркетинга и коммуникаций: Евгений Фросин
Аналитик отдела имиджевых и культурных проектов департамента маркетинга и
коммуникаций: Анастасия Федорова
Креативное агентство, продакшен:
«СберМаркетинг»
Директор департамента креативных
разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Креативный директор: Светлана Помыткина
Руководитель творческой группы: Анна Золотарева
Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
Ведущий арт-директор: Евгения Коломеец
Ведущий копирайтер: Татьяна Смыслова
Ведущий креатор: Анна Дронова-Зиганшина
Старший дизайнер: Марина Федорова
Дизайнер: Екатерина Шарф
Ведущий стратег: Павел Летенков
Руководитель группы спецпроектов: Елена Секирина
Менеджер спецпроектов: Анастасия Смирнова
Диджитал креативный директор: Константин Симонов
Руководитель отдела реализации цифровых проектов: Денис Шокин
Ведущий менеджер отдела реализации цифровых проектов: Илья Бессонов
Младший дизайнер отдела реализации цифровых проектов: Анастасия Каймонова
Руководитель направления клиентского сервиса: Анна Богданова
Руководитель группы клиентского сервиса: Алена Рыжова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Евгений Вишневский
Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов
Продюсер съемочного отдела: Анастасия Широкова
Режиссер: Никита Зубков
Оператор: Руслан Косенко