Snapchat набирает рекламодателей с двойной силой, а Nintendo собрал вместе саундтреки из Super Mario — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Количество активных рекламодателей Snapchat увеличилось более чем в два раза в третьем квартале год к году. Выручка компании от рекламы выросла на 10% — до $1,3 млрд. Snap объяснила рост доходов успехом своего сервиса Snapchat+, количество подписчиков которого возросло вдвое и составило 12 млн.
Ежедневное число активных пользователей (DAU) достигло 443 млн по всему миру, это на 37 млн больше, чем в прошлом году, а общее время просмотра контента увеличилось на четверть.
В 2024 г. расходы на видеорекламу в Великобритании значительно превысят траты на другие медиа. За первые шесть месяцев этого года вложения в этот сегмент достигли 4,1 млрд фунтов стерлингов, что больше на 26% по сравнению с тем же периодом 2023 г. В общей сложности рынок цифровой рекламы в стране вырос на 16%, а общие расходы составили 16,2 млрд фунтов.
Nintendo создала собственное музыкальное приложение. На платформе собраны саундтреки из Super Mario, The Legend of Zelda, Metroid и других игр. Nintendo Music позволит фанатам «заново пережить музыкальные моменты из классических и современных франшиз». Сервис доступен для устройств iOS и Android без дополнительной платы для подписчиков Switch Online (и Switch Online + Expansion Pack) в США и Канаде.
Платформа Reddit впервые за всю историю существования принесла прибыль. Показатель по итогам третьего квартала составил $29,9 млн. Год назад Reddit фиксировала чистый убыток в размере $7,4 млн.
Опрошенные директоры по маркетингу продолжают брать на себя все больше обязанностей, в том числе связанных с ИИ. Но только 27% считают, что их организации хорошо подготовлены для выполнения новых задач, согласно данным опроса McKinsey. На первом месте в списке требований маркетологов стоит создание бренда, о чем сообщили 87% респондентов, но 58% заявили, что их компании достигли зрелости в этой области.
Netflix назначил Николле Пангис новым вице-президентом по рекламе. Она начнет курировать рынки США и Канады и будет подчиняться Эми Рейнхард, президенту по рекламе. Питер Нейлор, бывший вице-президент Netflix по продажам рекламы, ушел из компании в июле.
Apple купит приложение для редактирования фотографий Pixelmator. Стороны уже договорились о соглашении, но сделка еще требует одобрения регулирующих органов. В последнее время Apple стала «более агрессивно» внедрять искусственный интеллект в свои приложения для обработки изображений. Недавно компания выпустила функцию Clean Up в рамках обновления iOS. Эта функция, которая удаляет элементы с фотографий, была воспринята как ответ Apple на Magic Eraser («Волшебный ластик») от Google.