Tamaris рассказал о трудностях жизни не в своей обуви
Бренд Tamaris снял серию рекламных роликов, в которых акцент сделан на удобстве обуви в первую очередь. В компании решили показать женщин в разных жизненных ситуациях. Например, как неудобно быть бизнес-леди на коньках или мамой детей в традиционной японской обуви.
«В центре повествования роликов — женщины, которые стремятся найти гармонию между комфортом и самовыражением», — говорится в сообщении.
Разработкой креативной идеи и продакшеном занялось контент-агентство Inbase. Были взяты пять архетипов современных женщин: от успешных бизнес-леди до молодых модниц. Каждый ролик — это история метаморфозы от неудобства до свободы и комфорта.
«Прием гиперболизации состояний позволяет показать, насколько сильно неудобная обувь влияет на наши эмоции и самоощущение. Преображение героинь — из пуантов в комфортные кеды, из массивных башмаков в лоферы, из рыбацких сапог в ботфорты — стали символом пути от неудобства к уверенности и легкости», — отмечает руководитель отдела маркетинга Tamaris Колосова Алена.
Клиент: Tamaris
Руководитель отдела маркетинга: Алена Колосова
Агентство: Inbase
Креативный директор: Николай Бастраков
Старший диджитал-продюсер: Анастасия Иванова
Старший копирайтер: Ксения Кириченко
Старший копирайтер: Анастасия Вареца
Менеджер проекта: Яков Коржаков
Медиапланер: Елена Шкляревская
PR-менеджер: Ольга Гуднина
Видеограф: Георгий Акимов
Цветокоррекция: Андрей Гордеев
Стилист по волосам, визажист: Руслан Нургалиев