Абсолютное большинство россиян положительно оценивает наружную рекламу
Положительно к наружной рекламе относится 91% опрошенных россиян, говорится в сообщении Anketolog.ru, поступившем в AdIndex. Обращают внимание на такой формат продвижения 44% участников опроса. Это положительно сказывается и на развитии новых форматов, включая 3D-рекламу.
Практически все респонденты (96%) позитивно относятся к трехмерной рекламе, причем больше половины (56%) признаются, что она им «очень нравится». Кроме того, абсолютное большинство (88%) предпочитает 3D-рекламу традиционным вариантам.
Среди основных преимуществ такого формата они называют: привлекательность (74%), современность (73%), креативность (68%), запоминаемость (67%) и создание эффекта присутствия (58%). Недостатки тоже есть, по мнению респондентов. Это трудности создания (39%), недостаточная техническая оснащенность и потенциальные риски для некоторых категорий граждан (по 37%). Например, риск для водителей или очень впечатлительных граждан.
Многие уверены, что она в любом случае дает хороший результат: 49% респондентов считают трехмерную рекламу достаточно эффективной, а 48% оценивают ее как очень эффективную.
Абсолютное большинство участников исследования (87%) уверены в росте количества трехмерной рекламы в будущем, и практически столько же (88%) приветствуют такое развитие событий.
Опрос был проведен среди 1 тыс. россиян старше 18 лет, которые видели 3D-рекламу.