МТС и Street Beat создали кубические кроссовки
МТС создал коллаборацию совместно со Street Beat — «кубокроссы». Проект реализован в поддержку «Кубиков» — опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.
Результатом партнерства стали кубические кроссовки — обувь «как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах».
«Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Кубокроссы разработал кастом-дизайнер Саша Canyaon, который вдохновился концепцией «Кубиков» и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.
Сейчас кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере «Телеграм». Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того, кубокроссы можно примерить в трех магазинах Street Beat в Москве — в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая Плаза» и «Океания».
Ранее МТС купила «Фиксиков» для продвижения детских сервисов. Персонажей будут использовать для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы компании.