05 Ноября 2024 | 15:13

МТС и Street Beat создали кубические кроссовки

Картинка МТС и Street Beat создали кубические кроссовки

МТС создал коллаборацию совместно со Street Beat — «кубокроссы». Проект реализован в поддержку «Кубиков» — опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности. 

Результатом партнерства стали кубические кроссовки — обувь «как символ уникальности и возможности персонализации как в жизни, так и тарифах».

«Нам нравится исследовать новые возможности для коллабораций с разными партнерами. В этот раз у нас получился очень необычный, я бы сказала даже, арт-объект — кубокроссы. Надеемся, что наше желание сделать запоминающийся проект найдет отклик у молодой интересующейся аудитории», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Кубокроссы разработал кастом-дизайнер Саша Canyaon, который вдохновился концепцией «Кубиков» и новой моделью кроссовок Bubble от Street Beat. В результате появился кубический дизайн в поддержку новой кампании для молодежной аудитории.

Сейчас кубокроссы можно выиграть в игре «Классики» в мессенджере «Телеграм». Для этого необходимо войти в топ-100 участников игры по количеству набранных баллов. Участники также получат возможность выиграть оригинальные кроссовки Bubbles от Street Beat. Кроме того, кубокроссы можно примерить в трех магазинах Street Beat в Москве — в ТЦ «Авиапарк», «Павелецкая Плаза» и «Океания».

Ранее МТС купила «Фиксиков» для продвижения детских сервисов. Персонажей будут использовать для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов экосистемы компании.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.