Admetrix ускорил поставку данных мониторинга по цифровым и классическим OOH-конструкциям
В «Оперативной базе мониторинга» индустриального измерителя Admetrix с 1 ноября стала доступна информация по каждому дню рекламной кампании с учетом всех особенностей размещения: схемы вещания и типа смены изображения, а также продолжительности в рамках календарного месяца. В базе фиксируются любые выходы, включая алгоритмические. При этом классические и цифровые конструкции объединены в единую систему расчета.
Клиенты могут отслеживать ход кампаний и получать отчет в виде эфирной справки, обобщающей данные по классическим и цифровым конструкциям, в том числе информацию о старте и окончании рекламных кампаний на основе статуса монтажа и демонтажа. Помимо этого, в базе доступны данные о бюджетах размещений на основе прайс-листов операторов.
«Оперативный мониторинг делает полностью прозрачными любые кампании – как на цифровых, так и на классических конструкциях, и “наружка” становится одним из самых контролируемых и прозрачных медиа. Новый продукт позволяет измерять медиавоздействие на потребителя вплоть до часового интервала – особенно актуален такой подход для растущего сегмента алгоритмических цифровых закупок», — сказал директор по развитию департамента медиа Wildberries&Russ Павел Суржанский.
Обновленный продукт «Оперативная база мониторинга» позволяет быстрее получать данные. Для сравнения, в «Традиционном мониторинге» – более раннем продукте Admetrix, который формируется посредством объездов инвентаря – данные по классическим и цифровым конструкциям поставляются после 25 числа месяца, следующего за отчетным, при этом не по каждому дню кампании, а за месяц целиком.
Поставка аудиторных данных в обновленном проекте Admetrix «Оперативная база мониторинга» теперь тоже ускорилась: они доступны единым массивом с 8 по 12 число месяца, следующего за отчетным.
Ускорение сроков поставки и посуточная детализация отчетности достигается за счет сбора данных с логов операторов-участников проекта.
«Впервые за всю историю развития наружной рекламы в России участники рынка могут получить информацию о размещении своей рекламной кампании или кампании конкурента на четвертый день после отчетной даты. Данные поставляются ежедневно, за каждые отдельно взятые сутки. Адресная программа, объемы выходов рекламы, содержание рекламных сообщений, распределение разных креативов по времени в сутках – все это предоставляет совершенно новые возможности для быстрого анализа рекламной активности и принятия более точных и выверенных решений по ходу рекламной кампании», — рассказал генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.