McDonald’s выступил против инфляции и вернул «Экономное меню»
McDonald’s представила рекламную кампанию по борьбе с инфляцией под названием «Оно того стоило» (Actually Get Your Money’s Worth). В ней сеть ресторанов вернула «Экономное меню», пишет Marketing Beat.
Креатив агентства Leo Burnett UK состоит из нескольких короткометражных роликов. В них стоимость продуктов из меню сравнивается с другими товарами. Например, в одном из видео McDonald’s проводит сравнение между двойным чили чизбургером за 2,49 фунтов и фейерверком за ту же стоимость. Ролик в ироничном ключе показывает, что от покупки бургера будет больше выгоды.
«Мы знаем, что сейчас люди как никогда ищут выгоду. Эта кампания призвана продемонстрировать великолепное соотношение цены и качества, которое предлагает покупателям экономное меню ресторана, но в свежей, комедийной форме», — рассказала менеджер по маркетингу McDonald's UK и IE Люси Джонсон.
Кампания появится в видеоформате, в наружной рекламе, в социальных сетях, прессе, на радио и цифровых платформах. Телевизионные ролики будут транслироваться во время прайм-тайм шоу.
По словам представителей McDonalds, эта кампания получит самое большое покрытие в сегменте DOOH. Ее запустят примерно на 2,5 тыс. цифровых панелей по всей Британии.