15 Ноября 2024 | 13:39

Доля онлайн-закупок в ретейле составит 33% в следующем году

Доля электронной коммерции на ретейл-рынке вырастет на 10 п.п. и достигнет 33% в 2025 г. О прогнозах в сфере рекламы рассказал управляющий директор объединенного департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк на конференции НРФ'8.

Объем ретейл-медиа в онлайне достигнет 410 млрд руб. в конце этого года. По сравнению с 2023 г. показатель увеличится в 2,2 раза. В следующем году динамика в сегменте ретейл e-com составит 50%.

Рынок наружной рекламы увеличится на 40% в 2025 г. Такая динамика уже сохраняется второй год подряд. 

Среди драйверов роста OOH — технологическое развитие и расходы на инвентарь. По оценкам Russ, доля programmatic в сегменте цифровой наружной рекламы составила 15% в октябре 2024 г. 

Согласно прогнозам АРИР, рынок ретейл-медиа увеличится почти на 60% в этом году и достигнет 437 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.