15 Ноября 2024 | 17:37

Бренды возвращают бюджеты в X, KitKat будут продвигать через «Формулу-1», а YouTube начнет дарить подарки — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Бренды возвращают бюджеты в X, KitKat будут продвигать через «Формулу-1», а YouTube начнет дарить подарки — обзор новостей в зарубежных СМИ

Расходы на праздничную рекламу Великобритании в этом году достигнут рекордной суммы в 10,5 млрд фунтов стерлингов. Согласно новым данным, опубликованным Ассоциацией рекламы (AA) и WARC, показатель вырастет на 7,8% по сравнению с расходами в размере 9,7 млрд фунтов в прошлом году.

Marketing Beat

Nestle заключила партнерское соглашение с «Формулой-1». Компания станет официальным партнером соревнований на период с конца 2025 по 2028 г. с целью улучшить глобальный охват бренда KitKat и сделать его более привлекательным для покупателей моложе 30 лет.

Reuters

FTC требует от Meta* продать Instagram* и WhatsApp. Федеральная торговая комиссия США подала антимонопольный иск против IT-компании. Ведомство обвиняет Meta* в доминировании на рынке соцсетей. Регулятор настаивает на том, чтобы Instagram* и WhatsApp были отделены от корпорации.

The Verge

YouTube добавит возможность дарить подарки авторам во время прямых трансляций. Похожая функция есть и в TikTok. Опция появится в ближайшие недели для пользователей из США. Авторы контента смогут получить от 50 центов до $1 тыс. в месяц.

TechCrunch

В Великобритании подали в суд на Apple за монополию iCloud. Компанию обвиняют в принуждении пользователей iPhone и iPad использовать iCloud вместо других облачных хранилищ. В коллективном иске истцы требуют компенсацию в размере $3,8 млрд.

TechCrunch

Spotify с 2 января 2025 г. начнет выплачивать вознаграждения создателям видеоподкастов в зависимости от вовлеченности платных подписчиков. Для таких слушателей также будут отключены автоматические рекламные паузы в подкастах, чтобы увеличить потребление контента. Изменения вступят в силу в США, Великобритании, Австралии и Канаде.

TechCrunch 

Большинство брендов ожидают изменения моделей вознаграждения агентств в течение ближайших трех лет. Согласно исследованию Всемирной федерацией рекламодателей и MediaSense, искусственный интеллект и автоматизация заставляют маркетологов отказаться от традиционного вознаграждения в пользу ценообразования на основе результатов.

AdAge 

Бывшие рекламодатели соцсети X (экс-Twitter) возобновили размещение рекламы на платформе в этом году. Comcast, IBM, Disney, Warner Bros. Discovery и Lionsgate Entertainment в совокупности потратили на X $3,3 млн долларов c января по сентябрь 2024 г. Это на 98% меньше, чем $170 млн в 2023 г.

Adweek 

Amazon закрывает бесплатный стриминговый сервис Freevee с поддержкой рекламы. Компания сделает из него продукт Prime Video, который доступен по подписке.

Bloomberg

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.