«Черноголовка» может выпустить K-Pop-колу

Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. Соответствующую информацию обнаружил корреспондент AdIndex в базе данных Федерального института промышленной собственности.
Компания регистрирует наименование «Черноголовка Cola K-pop». Согласно Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) знак будет использоваться для обозначения безалкогольных напитков.
AdIndex направил запрос в пресс-службу компании. В «Черноголовке» отказались от комментария.
Аналогичную заявку редакция обнаружила в феврале этого года. Тогда компания регистрировала новый вкус своего напитка — «Черноголовка Cola Asia», который впоследствии появился на прилавках магазинов.
В конце предыдущего года компания зарегистрировала слоган «Вкус и бодрость по максималке», который предполагалось использовать для креативного проекта в этом году.