02 Ноября 2024 | 15:54
«Черноголовка» по максималке: компания регистрирует новый слоган
«Вкус и бодрость по максималке» будут использовать в креативном проекте 2025 года
Производитель напитков «Черноголовка» 30 октября подал заявку на регистрацию слогана «Вкус и бодрость по максималке». Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.
В качестве классов МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала только одну категорию — напитки безалкогольные.
В пресс-службе «Черноголовки» рассказали AdIndex, что регистрируют слоган для креативного проекта, который планируют запустить в следующем году.
Ранее AdIndex сообщал, что компания сменит птицу в логотипе. Новый образ будет означать «свет и радость без остановки».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги