«Черноголовка» регистрирует бренд Cola в азиатском стиле

Производитель напитков «Черноголовка» подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Cola Asia. Соответствующие документы обнаружил корреспондент AdIndex.
Заявка поступила в Роспатент 7 февраля 2025 г. В МКТУ (международной классификации товаров и услуг) компания указала безалкогольные напитки.
Дизайн товарного знака выполнен преимущественно в красном и белом цветах.
В пресс-службе компании отказались от комментария.
Согласно исследованию «Ромир», бренд «Черноголовка» занял первое место в рейтинге доверия и заметности среди FMCG-марок. Индекс заметности бренда составил 91%, а индекс доверия — 87%.
В ноябре 2024 г. «Черноголовка» подала заявку на регистрацию нового логотипа и слогана. В дизайне эмблемы компания подчеркнула связь с солнцем. Слоган создали для креативного проекта, запуск которого производитель запланировал на 2025 г.
Ранее «Очаково» выпустила новые вкусы напитка CoolCola — арбуз и кленовый сироп.