Любовь Ячкова перешла из «Диджитал Альянса» в «билайн»
Бывшая глава отдела видеорекламы IMHO (нынешний «Диджитал Альянс») займется построением видеосети оператора сотовой связи
Любовь Ячкова стала директором по видеопродукту в мобильном операторе связи «билайн». Об этом она сообщила на своей странице в Facebook (соцсеть признана экстремистской и запрещена в России). Ее первый рабочий день в компании был 17 ноября.
Как Ячкова рассказала AdIndex, в компании она будет развивать «новый премиальный видеопродукт — видеосеть “билайн”». В пресс-службе уточнили, что «в рамках сети планируется расширять партнерства с онлайн-кинотеатрами, ТВ-каналами и площадками издательских домов, а так же создавать новые услуги для бизнеса».
До перехода в «билайн» Ячкова была руководителем отдела видеорекламы в селлере IMHO. В компании она проработала 13 лет. В прошлом году IMHO объединилась с компанией GPMD, на базе этих активов был создан единый продавец интернет-рекламы «Диджитал Альянс». 30 сентября этогогода Ячкова покинула объединенный альянс, где занимала должность руководителя отдела видеорекламы.