Наталья Огородникова перешла в «билайн»
Она займется продажами digital ads-продуктов
Наталья Огородникова заняла позицию руководителя по развитию продаж digital-ads-продуктов рекламным агентствам в «билайн» adtech. Об этом AdIndex рассказали в компании.
На своей новой должности Огородникова будет развивать продажи продуктов агентствам и крупным клиентам, а также в тесном взаимодействии с продуктовой командой повышать результативность рекламных технологий для рекламодателей и влиять на увеличение доходов компании, уточнили в пресс-службе.
Огородникова окончила БГПУ им. Максима Танка. За ее плечами — больше 13 работы в сфере маркетинга и рекламы. До перехода в «билайн» в течение двух лет она занимала должность Chief Commercial Officer в Vox Russia. Ранее, с ноября 2020 по январь 2022 г., работала в Artox Media Digital Group. В 2018–2020 гг. — Business Development Specialist в SVK Native, в 2016–2018 гг. — Head of Acquisitions в STP Group, в период с ноября 2012 по февраль 2016 г. была Sales Manager в дистрибьюторе телеконтента AFL Productions. С 2011 по 2012 г. занималась маркетингом в сети кинотеатров «Люксор».
Недавно в «билайн» также перешла Элеонора Романова, бывшая глава директората маркетинга и PR в S7 Group. В операторе мобильной связи она заняла новую для компании должность вице-президента по маркетингу.