НСК планирует объединить IMHO и GPMD — «Коммерсантъ»
В результате появится единый digital-юнит в рамках «Национального Рекламного Альянса»
Новая сервисная компания (НСК) задумалась об объединении двух селлеров интернет-рекламы, IMHO и GPMD. Для этого ей потребуется выкупить 30% IMHO у основателя бизнеса Арсена Ревазова, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.
Слияние двух крупных продавцов позволит создать «единый digital-юнит» в рамках «Национального Рекламного Альянса» (НРА), который занимается продажами рекламы на основных телеканалах. Среди возможных выгод — разработка единого продукта для реализации цифрового инвентаря в связке с эфирным.
Один из источников предполагает, что наиболее вероятным сценарием является запуск нового бренда на базе IMHO. Одно из рабочих названий объединенной структуры — «НРА Диджитал». Другой источник издания, работающий в селлере, опроверг эту информацию.
В настоящее время НСК принадлежит 70% GPMD и 70% IMHO. При этом, несмотря на общего акционера, селлеры работают автономно: GPMD в основном занимается продажами видеоинвентаря и мобильными приложениями, а IMHO — баннерами и видеорекламой.
Ревазов утверждает, что разговоры об объединении идут уже два года, но решения по сделке еще не принято. НСК, НРА и их бенефициар «Газпром-медиа» не стали комментировать слухи о слиянии.
Владельцами НСК являются холдинг «Газпром-медиа» (30,9%) и бизнесмены Таймураз Боллоев (23,55%), Дмитрий Лебедев (23,55%) и Сергей Руднов (22%). В свою очередь, GPMD находится под контролем НСК (70%) и «Газпром-медиа» (30%).