Mixit начала подготовку к ребрендингу
Компания регистрирует новый товарный знак. Сеть планирует смену айдентики бренда и готовит рестайлинг логотипа

Косметическая компания Mixit подала в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака, который представляет собой две перевернутые буквы M в ярко-желтом цвете. Заявка поступила 23 июля. Соответствующие документы в базе Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.
В пресс-службе рассказали, что компания начала обновлять визуальную составляющую бренда и готовит рестайлинг логотипа. Также в элементы айдентики будут введены эмблема и паттерн, «которые помогут сделать бренд более узнаваемым, придадут индивидуальность».
«Все новые элементы фирменного стиля мы активно вводим в кампейны и акции, они дают вариативность брендирования. Например, зарегистрированная эмблема ярко-желтого цвета — как раз часть айдентики нашего летнего кампейна с популярной сегодня игрой — паделом», — рассказали AdIndex представители бренда.
Компания также представила новый слоган «Вдохновлены тобой» (Inspired by you), который подчеркивает, что Mixit работает «для женщин и ради женщин».
«Компания Mixit находится на пути смены философии — растет бренд, аудитория, мы продолжаем набирать экспертизу и опыт. Все это преобразуется в новые смыслы, хотя наше ДНК остается неизменным: мы создаем уникальную косметику, которая делает женщин красивыми и счастливыми», — объяснили в компании.