29 Июля 2025 | 18:59

McDonald’s поддержал молодых родителей бесплатным заказом

Картинка McDonald’s поддержал молодых родителей бесплатным заказом

Бельгийский McDonald’s решил провести акцию для поддержки молодых родителей. Сеть ресторанов позволила покупать заказ без денег — достаточно показать свидетельство о рождении, пишет портал MediaMarketing.

Для продвижения инициативы ресторан представил кампанию в формате наружной рекламы. На одном баннере мать борется с детским автокреслом. На другом отец пытается разложить коляску, и судя по эмоциям мужчины — ему это дается с трудом. Над каждым изображением послание для молодых мам и пап: «Быть родителем сложно. Получить ужин — нет».

Цель кампании — не прибегать к сложному сторителлингу или излишней сентиментальности. Вместо этого авторы хотели сделать ставку на теплоту и понятные для родителей образы, чтобы те почувствовали: их понимают, пишет издание.

Кампания была создана агентством TBWА и стартовала в нескольких городах Бельгии. Она будет продвигаться поддержана в социальных сетях и непосредственно на билбордах. 

В прошлом месяце канадский McDonald’s представил рекламную кампанию «Ограбление международного меню» (The International Menu Heist) в стиле шпионского триллера. Сеть фастфуда украла бургеры со всего мира и устроила экшен-погоню.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.