McDonald’s поддержал молодых родителей бесплатным заказом

Бельгийский McDonald’s решил провести акцию для поддержки молодых родителей. Сеть ресторанов позволила покупать заказ без денег — достаточно показать свидетельство о рождении, пишет портал MediaMarketing.
Для продвижения инициативы ресторан представил кампанию в формате наружной рекламы. На одном баннере мать борется с детским автокреслом. На другом отец пытается разложить коляску, и судя по эмоциям мужчины — ему это дается с трудом. Над каждым изображением послание для молодых мам и пап: «Быть родителем сложно. Получить ужин — нет».
Цель кампании — не прибегать к сложному сторителлингу или излишней сентиментальности. Вместо этого авторы хотели сделать ставку на теплоту и понятные для родителей образы, чтобы те почувствовали: их понимают, пишет издание.
Кампания была создана агентством TBWА и стартовала в нескольких городах Бельгии. Она будет продвигаться поддержана в социальных сетях и непосредственно на билбордах.
В прошлом месяце канадский McDonald’s представил рекламную кампанию «Ограбление международного меню» (The International Menu Heist) в стиле шпионского триллера. Сеть фастфуда украла бургеры со всего мира и устроила экшен-погоню.