Haagen-Dazs показал рекламу мороженого без самого мороженого

Бренд мороженого Haagen-Dazs стартовал новую кампанию в наружной рекламе (OOH) под названием Devoured (буквально переводится как «Сожрали»). Она создана совместно с лондонским агентством BBH и фотографом Дэном Смитом, пишет Marketing Beat.
Бренд разместил на улицах столицы Великобритании щиты, на которых изображены палочки от мороженного — притом самого мороженного нет, как и логотипа бренда. Единственное упоминание — гравировка Haagen-Dazs на палочке.
По задумке авторов, кампания призвана показать, что мороженое Haagen-Dazs настолько вкусное, что его даже не нужно демонстрировать — его уже съели.
«Нам не нужно было показывать продукт, потому что тяга , которая возникает при взгляде на изображение, говорит сама за себя», — рассказал Алекс Грив, глобальный креативный директор BBH.
Кампания начала появляться на рынках Великобритании и Испании этим летом. Она дала старт глобальной стратегии продвижения, которая будет реализована брендом на весной 2026 г.
В прошлом месяце необычную наружную рекламу выпустила Canva. С ее помощью бренд решил сыграть на чувствах дизайнеров и креативщиков.