Microsoft показал не самый приятный вкус конкурентов своего браузера
Компания решила затроллить Google Chrome и Opera
Компания Microsoft решила затроллить конкурентов браузера Edge — Google Chrome и Opera. Для этого бренд выпустил пародийный ролик в своих социальных сетях.
Сюжет видео повторяет популярный в интернете челлендж: человек пьет жидкость из стаканов, не зная, что внутри. Параллельно он описывает, что чувствует и пытается угадать содержимое. В случае ролика Microsoft стаканы стали символами трех браузеров.
Героиня ролика сперва выпивает из емкости с логотипом Google Chrome, после чего говорит, что на вкус содержимое несвежее — как будто уже застоялось. Потом девушка выпивает из стакана с Microsoft Edge.
«Это хорошо, да. Нотки вертикальных вкладок и выраженный вкус встроенного ИИ», — реагирует она на «вкус» Edge. Затем героиня выпивает из емкости с Opera, после чего без слов показывает отвращение и тошноту. На этом ролик заканчивается.
Вчера подшучивать друг над другом принялись российские кикшеринговые бренды — «Яндекс Go» и Whoosh. Первый разместил инсталляцию с гигантским самокатом, а Whoosh решил подколоть конкурента за нескромный размер. Впрочем, «Яндекс» решил ответить на шутку соперника.