15 Июля 2025 | 17:06

Банка Pepsi сохранила королю Людовику жизнь в фанатском ИИ-ролике от Mimagie

Картинка Банка Pepsi сохранила королю Людовику жизнь в фанатском ИИ-ролике от Mimagie

Креативная студия Mimagie выпустила фанатский рекламный ролик для Pepsi под названием Le Dernier Souhait («Последнее желание»). Он выполнен в декорациях Франции времен революции, и полностью сделан с помощью нейросетей.

Сюжет ролика рассказывает о последнем желании короля Людовика 16, которое он произнес на площади в день казни. Выйдя на помост он просит принести ему банку Pepsi, а затем поднимает ее над головой. После этого люди восклицают фразу «Он один из нас!», а действие переносится в наши дни, где выясняется, что Людовику сохранили жизнь и до сих пор процветает монархия.

Идея ролика не в том, чтобы создать достоверную или правдоподобную картину. Целью авторов было показать, что масштабное, эмоциональное кино можно создать силами одной небольшой студии, рассказали в Mimagie.

Хотя сами по себе приемы киноповествования — операторская работа, монтаж, звук — остаются традиционными, каждый кадр и каждый персонаж полностью созданы нейросетями. Всего в ролике участвует более тысячи героев, созданных ИИ, а также две горгульи на крыше Нотр-Дама. Костюмы и грим были воссозданы по оригинальным картинам 18 века.

В мае этого года агентство «Щи Продакшен» представило рекламный спек для Adidas под названием Game Changer. Команда выпустила ролик, снятый с использованием искусственного интеллекта.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.