Банка Pepsi сохранила королю Людовику жизнь в фанатском ИИ-ролике от Mimagie
Креативная студия Mimagie выпустила фанатский рекламный ролик для Pepsi под названием Le Dernier Souhait («Последнее желание»). Он выполнен в декорациях Франции времен революции, и полностью сделан с помощью нейросетей.
Сюжет ролика рассказывает о последнем желании короля Людовика 16, которое он произнес на площади в день казни. Выйдя на помост он просит принести ему банку Pepsi, а затем поднимает ее над головой. После этого люди восклицают фразу «Он один из нас!», а действие переносится в наши дни, где выясняется, что Людовику сохранили жизнь и до сих пор процветает монархия.
Идея ролика не в том, чтобы создать достоверную или правдоподобную картину. Целью авторов было показать, что масштабное, эмоциональное кино можно создать силами одной небольшой студии, рассказали в Mimagie.
Хотя сами по себе приемы киноповествования — операторская работа, монтаж, звук — остаются традиционными, каждый кадр и каждый персонаж полностью созданы нейросетями. Всего в ролике участвует более тысячи героев, созданных ИИ, а также две горгульи на крыше Нотр-Дама. Костюмы и грим были воссозданы по оригинальным картинам 18 века.
В мае этого года агентство «Щи Продакшен» представило рекламный спек для Adidas под названием Game Changer. Команда выпустила ролик, снятый с использованием искусственного интеллекта.