14 Июля 2025 | 17:05

«Яндекс Go» и Whoosh устроили битву «за размер»

Сервис аренды электронных самокатов Whoosh «затроллил» конкурента и разместил свои плакаты рядом с инсталляцией «Яндекс Go»

Картинка «Яндекс Go» и Whoosh устроили битву «за размер»

В московском арт-пространстве «Хлебозавод №9» развернулась маркетинговая «битва» между сервисами аренды электросамокатов — «Яндекс Go» и Whoosh.

Все началось с того, что «Яндекс Go»  установил у входа на территорию «Хлебозавода» гигантский самокат — девятиметровую конструкцию с номером HA539B и подписью: «Это новый самокат "Яндекс Go"». В 2023 г. такой же арт-объект, но без номерного знака, появился в пространстве «Севкабель» в Санкт-Петербурге.

Сервис Whoosh ответил конкуренту и развесил рядом плакаты с текстом: «Влюбляются не в размер».

Однако «Яндекс Go» парировал: вскоре на его огромном самокате появилась «бирка» с надписью «Какая любовь, такой и размер».

Битва брендов привлекла внимание пользователей в социальных сетях. Как отмечается в комментариях, многим «радостно смотреть на такой троллинг компаний».

Ранее похожую маркетинговую коммуникацию показали другие конкурирующие бренды — «Бургер Кинг» и McDonald’s. Первый разместил баннер с текстом «Для голода, который клоуны удовлетворить не могут» рядом с рекламой нового бургера McDonald’s.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.