Сеть «Тануки» выпустила напитки со съедобными QR-кодами на грани исчезновения

Сеть косметических магазинов «Улыбка радуги» и ресторан «Тануки»
объединились, чтобы провести совместную летнюю акцию с игровым элементом —
съедобным QR-кодом на поверхности напитков.
В рамках коллаборации в меню сети «Тануки» появились пять видов бабл-ти с летними вкусами: ягоды, бамбук с дыней и личи, черника с шоколадом, таежные ягоды на гречишном чае, манго с маракуйей. Особенность акции — подача напитков с сахарным QR-кодом, который нужно успеть отсканировать до того, как он растворится. Код ведет на страницу розыгрыша призов от «Улыбки радуги».
«Изначально идея заключалась в привлечении молодой аудитории. Давать подарок к напитку — новая для нас акция», — рассказала руководитель SMM Tanuki Family Вера Лапшова.
Попробовать новые позиции в меню можно в ресторанах «Тануки» в Москве,
Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. Продвижение кампании
проходит в социальных сетях брендов и через инфлюенсеров.
Ранее сеть «Тануки» окрасила Останкинскую башню в цвет роллов. Подсветка — это «бэт-сигнал» для гостей, напоминающий о ценностях бренда.
Команда «Тануки»:
Вера Акулинина, руководитель
маркетинговых коммуникаций и PR;
Вера Лапшова, руководитель SMM;
Анастасия Григорович, SMM-менеджер;
Лаура Бутба, инфлюенс-менеджер;
Вера Фефелова, PR-менеджер;
Кристина Путинцева, бренд-менеджер.
Команда «Улыбка радуги»:
Лиза Хейфец, руководитель PR;
Валерия Евдокимова, PR-специалист;
Елизавета Фадеева, PR-менеджер;
Давид Рубан, руководитель SMM;
Алина Кобелева, SMM-менеджер.