Треть россиян чаще заходит в приложения брендов благодаря геймификации
Участие в мини-играх повлияло на решение о покупке половины опрошенных пользователей

Формат мини-игр в приложениях брендов в целом интересен 35% опрошенных. Для трети респондентов (33%) мини-игры стали причиной заходить в приложение чаще, а 32% геймификация мотивируют время от времени. Об этом говорится в исследовании платформы Anketolog.ru.
Почти половина участников опроса (47%) склонны признать, что участие в мини-игре повлияло на их решение о покупке или заказе, причем 12% прямо признались в приобретении товара или услуги благодаря геймингу.
Наиболее привлекательными аспектами мини-игр для респондентов оказались возможность что-то выиграть (56%), легкость прохождения и простота правил (30%), красочная и яркая подача (17%), уникальность и необычный формат (12%), а также рейтинг и возможность соревноваться (11%).
Самыми интересными форматами игр для опрошенных стали колесо удачи или лотерея (46%), пазлы и логические игры (44%), накопление баллов и бонусов (43%), квесты или сюжетные задания (26%), игры «найди товар» (20%), игры с соревновательными аспектами (16%) и игры с дополненной реальностью (7%).
За участие в геймифицированных активностях респонденты чаще всего получали промокоды на скидку (57%), баллы на бонусную карту (43%), участие в розыгрыше призов (40%), удовольствие от игры (35%) и бесплатные товары (19%).
Мотивировать их играть чаще смогут денежные бонусы (71%), скидки на товары (51%), бесплатные продукты и услуги (47%), участие в крупных розыгрышах (27%) и бесплатная доставка (19%). Кроме того, 81% опрошенных в целом готовы поделиться мини-играми с друзьями за бонусы от бренда.
Опрос проводился в июле 2025 г. среди 1906 россиян от 18 лет, использующих приложения.