22 Июля 2025 | 11:46

Больше 60% зумеров доверяет блогерам при выборе товаров для дома

Среди остальных поколений показатель составляет меньше 50%

Картинка Больше 60% зумеров доверяет блогерам при выборе товаров для дома
Фото: istock.com

Обзорам от блогеров на мебель, аксессуары и отделочные материалы доверяет 43% опрошенных россиян. Наиболее лояльна к таким рекомендациям аудитория зумеров (62%), за ними следуют представители поколения Y (44%). Об этом говорится в исследовании Getblogger и MTC AdTech. 

«Это следствие роста онлайн-ретейла и сигнал рынка о том, что  мебель и декор эффективнее продвигать через эмоции, а не в формате шаблонной рекламы. Кейсы компании показывают, что живые мнения работают лучше классических форматов, особенно, когда речь идет о домашнем уюте», — рассказала генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова. 

Наибольшее доверие (59%) вызывает демонстрация итогового результата ремонта или использования товара. Опыт реальных пользователей важен для 46% опрошенных. Наличие в видео процесса работы с материалами вызывает доверие у 43% респондентов, а наличие гарантии — у 38%.

Поколению зумеров важнее увидеть процесс работы с отделочными материалами (22%). «Игреки» больше доверяет опыту других пользователей (20%). Поколения Х и «Беби-бумеров» в первую очередь ориентируются на демонстрацию конечного результата (26%). Бумеры также чаще других (18%) отмечают важность наличия гарантии.

По словам Кондрашовой, формат контента — ключевой фактор для рекламной кампании. Аудитория старше 60 лет больше доверяет рекламе со скидкой, поколение Z — процессу работы с материалами. Практика показывает, что ошибки в кампании снижают конверсию до 98%.

Всплывающую рекламу магазинов для интерьерных решений, чаще всего видят на сайтах (62%). Соцсети — на втором месте (31%). Далее идет реклама в приложениях (27%), наружная реклама (26%) и реклама у блогеров (16%). В «Телеграме» рекламу видят 80% пользователей мессенджера.

«Эффективные коммуникации с аудиторией требуют гибридного подхода. Хоть и сайты генерируют максимальный охват, именно соцсети и Telegram дают глубину вовлечения. По опыту Getblogger, реклама у инфлюенсеров обеспечивает в 3 раза более высокую конверсию за счет доверия и лояльности аудитории», — отметила Кондрашова.

Как отмечалось в одном из предыдущих исследований MTC AdTech, в целом 47% россиян чаще всего замечают рекламу в социальных сетях. На втором месте находится телевидение, а сайты — только на третьем.

Опрос проводился среди 2 тыс. россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ.

Примечание.

Беби-бумеры — с 1946 по 1964 гг.

Поколение X (иксы) — с 1965 по 1980 гг.

Поколение Y (миллениалы) — с 1981 по 1995 гг.

Поколение Z (зумеры) — с 1996 по 2010 гг.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.