23 Июля 2025 | 07:05

Треть россиян делают спонтанные покупки 1-2 раза в неделю

Треть опрошенных россиян совершают спонтанные покупки 1–2 раза в неделю Эта тенденция характерна для всех возрастных категорий, пишет ТАСС со ссылкой на опрос логистического оператора СДЭК. 

Так, импульсивные покупки 1–2 раза еженедельно делают более 32% россиян 18–28 лет, почти 39% — 29–44 лет и около 38% россиян — от 45 до 60 лет. Среди молодежи еще больше распространены покупки 2–3 раза в месяц. Ровно столько же жителей 45–60 лет так же любят покупать 2–3 раза в месяц, как и 1–2 раза в неделю.

Среди причин импульсивных трат 27% россиян назвали то, что они не могут пройти мимо скидки или акции, а для 21% заявили, что им важна симпатия к конкретному товару. Около 10% респондентов с помощью шопинга справляются с усталостью, стрессом или скукой.

Чаще всего россияне всех возрастов тратят на маркетплейсах и в интернет-магазинах от 6 тыс. до 15 тыс. руб. Среди молодого населения и людей 29–44 лет также распространены траты в 3–6 тыс. руб., а среди тех, кому от 45 до 60 лет — траты от 15 тыс. до 30 тыс. руб.

В опросе принимали участие 2,5 тыс. россиян.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.